nolix

вторник, 28 мая 2013 г.

Моя покупка [Vido N80 Rk3188]

Прошу прошения, что не писал некоторое время. На блог просто не было времени. Вскоре примусь за обновление Уже обновил часть устаревшей информации. Думаю над будущими статьями и жду...
 Жду я свой новый планшет :) Почта России пока не торопиться мне его доставлять. Кажется лежит он где-то сейчас на экспорте. Собирался с покупкой я давно, но никак не ожидал, что закажу именно этот планшет.


Что же я заказал? Купил я себе Vido N80 Rk3188. Встретил я его неожиданно и до покупки вообще про него ничего не слышал. Получил купон на алиэкспрессе и заказал.  Поступил немного глупо? Да, наверное. Но купил и теперь жду. До этого всё глядел на Onda v812, но позарился на новый Rockchip.
  
Rockchip 3188 - это новый чип, на котором уже вышло пара устройств. Vido N80 Rk3188 - это пока один из первых 8 дюймовых планшетов. Характеристики:

Экран: 8 Inch IPS screen, 4:3, Resolution: 1024x768 pixel
Touch Screen: G + G 5 points capacitive touch
CPU: Rockchip RK3188, quad-core, 28nm
GPU: Mali400MP4 (533Mhz)
DDR3 2GB Память: 16GB
Камера:Фронтальная: 0,3 MP,Основная: 2 MP
Батарея: 4000 mAh
Размеры: 197mm * 151mm * 9.9mm
Вес: 417g
HDMI: Built-in HDMI Out Port.
Bluetooth:Нет
Всё ДОЖДАЛСЯ!  Он приехал!
Планшет на этом новом чипе выпущен одним из первых , по моему мнению, это и его недостаток. Думаю производитель уж очень торопился его выпустить поскорее, поэтому не доделал прошивку, не добавили  Bluetooth. Отдельные у меня претензии к корпусу: пластиковый и хрупкий, легко царапается. Очень нравится корпус Onda v812, а у Vido он неудачный.

Обзор? Будет ли обзор? В интернете сейчас достаточно обзоров на этот планшет, но я готов был на него сделать свой небольшой. Но по своей неаккуратности сломал зарядное устройство планшета. (Кстати, когда сломал я даже запаниковал:)) Сейчас нет времени отнести в ремонт. Позже может быть сделаю, хотя он и не нужен никому.

О блоге. Да, немного забросил. Но я исправлюсь. Уже с осени точно будет жить. А летом я отдохну и в свободное время напишу пару статей. Извините за орфографические и пунктуационные ошибки, торопился, исправлюсь.



1 комментарий:

  1. Хотелось бы все-таки обзор.Причем доскональный и обстоятельный, так как интернетовским видео с ютуба аля "супермощный суперкрутой планшет" не верится.
    Жду)

    ОтветитьУдалить